Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


03 Июн 2023 в 19:18
Вестник Северное Медведково

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года

Собянин: Сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров с осени 2021 года. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Транспорт столицы становится лучше

«По пути» – это сервис перевозок по требованию, который был запущен в ТиНАО осенью 2021 года. И он уже перевез 1 млн пассажиров с момента запуска. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Также Сергей Собянин отметил:

«Мы запустили его осенью 2021 года, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 м. Это практически такси, только за 56 руб.»

По словам Сергея Собянина, сначала сервис работал в четырех поселениях, но затем его география в Москве была расширена и переведена на российское программное обеспечение.

Все автобусы оснащены телевизорами, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения. Стоит отметить, что сервис «По пути» не имеет аналогов в России. По словам мэра Москвы, сейчас в сервисе больше 300 остановок, а среднее время ожидания транспорта составляет 17 минут, в пути – 20 минут.


Опрос
Нужны ли в районе дополнительные выделенные полосы?
Загрузка ... Загрузка ...
Социальный центер