Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей
За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве», которая направлена на продвижение местных брендов и увеличение объемов продаж.
Мэр Сергей Собянин отметил в своем Телеграм-канале, что производителям предоставляется разнообразная поддержка, включая рекламу и участие в выставках.
Собянин отметил, что главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта. Производителям оказывается различная поддержка, от рекламы до выставок.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил мэр Москвы Собянин.
В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”.